Продукция для гейминга

СтолыКоврики для мыши

Продукция для офиса

СтолыПодстольяАксессуары
 

Гарантия

Гарантийные обязательства

Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.

При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.

При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь

документ,
подтверждающий
приобретение
заполненный продавцом
гарантийный талон
(в случае его наличия)

Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.

Гарантийные обязательства прекращаются, в случае если:

  • Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
  • Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
  • Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
  • Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
  • Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
  • Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
  • Изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.
  • Любые изменения конструкции изделия или компонентов столов, монтаж, эксплуатация или техническое обслуживание которых производилось с нарушениями инструкций.

Контакты

Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru

Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru

Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо